Dovo
Dovo
8(10).jpg


Согласно документам, хранящимся в магистрате независимого в то время округа Вальд, вблизи Золингена, компания Dovo Steelware была основана в 1906 году. Вначале компания Dovo была только фабрикой с кузнечным цехом со шлифовальным станком, производящей опасные бритвы. Основателями компании являлись г-н Дорп и г-н Воос, штат состоял из 13 сотрудников.
 
К 1930 году Золинген вырос за счет включения в его границы близлежайших деревень.
 
В 1938 году был принят закон, защищающий название Золинген, что способствовало единению местных производителей.

Незадолго до начала Второй Мировой Войны г-н Дорп и г-н Воос приняли решение отойти от дел. Руководство компанией взял на себя г-н Брахт. К тому времени изображение рыцаря со шпагой и молотком в руке уже было узнаваемо на рынках западной Европы и Северной Америки. Даже во время войны, компания продолжала завоевывать зарубежные рынки.

С появлением электрической бритвы, Фритц Брахт был вынужден создать дополнительный источник прибыли, которым стали парикмахерские ножницы. Общаясь с сотрудниками салонов в своем родном городе и в других городах, он узнал все, что ему было необходимо знать о парикмахерских ножницах. Благодаря модели парикмахерских ножниц с изогнутой режущей кромкой EUREKA дела компании снова пошли в гору.
В 1951 году на работу в компанию пришел молодой технолог Мертенс. В настоящее время он, наряду с другими старыми кадрами продолжает руководство производством ножниц.
В 1953 году к компании присоединился Эрнест Кирхбаум, зять владельца компании, закончивший изучение права и получивший докторскую степень. Необходимость восстановления производства после нескольких лет застоя требовала приема на работу молодых специалистов. Девизом стала фраза: Новые имена для новых рынков.

Компания разработала следующие торговые марки:

  • 1952 Tennis (опасные бритвы)
  • 1957 Bismarck (опасные бритвы)
  • 1957 Ankerflagge (опасные бритвы) от компании Carl Rader
  • 1968 компания Erich Hartkopf. Помимо производства ножниц, началось производство карманных ножей под торговой маркой Teufelskerle
  • 1969 Kronpunkt (опасные бритвы) от компании Heups
  • 1970 Fontana (опасные бритвы)
  • 1973 компания Heups & Hermes (педикюрные кусачки и другие инструменты)
  • 1996 компания Merkur (бритвенные принадлежности)
После смерти д-ра Эрнеста Кирхбаума, его сын, Маркус Кирхбаум, представитель третьего поколения владельцев компании, имеющий докторскую степень в области коммерции, управляет семейным концерном вместе с давним управляющим Юргеном Стреммелем.
·         2006 – компании DOVO исполнилось 100 лет.
·         2013- DOVO снова стала компанией, специализирующейся в основном на производстве бритв. Значительно расширилось производство продукции Merkur.

Компания DOVO сегодня:

Персонал: 74 человека 
Производственная площадь: 3900 м3.
Суточное производство: около1200 бритв, станков, маникюрных принадлежностей и маникюрных наборов в день.
Год основания компании: 1906, с 1936 стала независимой семейной компанией.
Рынки: 120 стран.
25% продукции поступает на внутренний рынок, 75% экспортируется.
Наиболее важные импортёры:
- Евросоюз;
- США;
-Австарлия;
-Новая Зеландия;
-Канада;
- Япония;
- Юго-Восточная Азия;
- Южная Америка.
2000 компании-покупателя.

Дистрибьюторы:
- 3 компании в Германии,
- 9 компаний в Европе,
- 11 в других странах.

Продукция:
- парикмахерские ножницы,
- опасные бритвы, станки для бритья,
- маникюрные ножницы,
- кусачки,
- маникюрные наборы,
- карманные ножи,
- подарочная продукция.

9(5).jpg